Новости
Польша обвиняет Россию в скрытие свидетелей Смоленской катастрофы Заместитель главы МИД Польши Бартош Цихоцкий заявил о том, что Россия скрывает свидетелей Смоленской катастрофы и не... 14.12.2017
Украинских работодателей оштрафовали за невыполнение плана по созданию рабочих мест для инвалидов Предприятия не заплатили и трети из начисленного, вероятно рассчитывая на выигрыш в суде

14.12.2017
Цена на золото выросла Сегодня, 14 декабря, официальная цена золота на Товарной бирже Нью-Йорка COMEX пошла вверх. 14.12.2017
«И что было три часа воду в ступе толочь»: В Сети шутят над пресс-конференцией Путина (ФОТО) В сети активно обсуждают картинку, на которой собрали все заявления президента Российской Федерации Владимира Путина во... 14.12.2017
"Он беспомощен во всем, кроме как бомбить чужие страны": Итоги пресс-конференции Путина Итогами пресс-конференции Путина и 18 лет его правления поделился бизнесмен Сергей Запорожский.

14.12.2017
Цены на нефть упали Цены на нефть эталонных марок перешли к снижению в ходе торгов днем 14 декабря после опубликованного декабрьского... 14.12.2017
В Харькове руками отмывали бордюры перед приездом Порошенка и Дуды (ВИДЕО) Перед визитом в Харьков Петра Порошенко и президента Польши Анджея Дуды в городе вымыли бордюры. 14.12.2017
NASA объявили об успешном возвращение астронавтов на Землю Капсула, на борту которой находились три члена экипажа МКС, успешно приземлилась в Казахстане, сообщает NASA. 14.12.2017
В ГФС рассказали про цены электрокары (инфографика) ГФС подготовила инфографику о том, как поменяется стоимость ввоза для импортера новых и б/у-электрокаров после того,... 14.12.2017
"Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат": 6-летний мальчик стал миллионером, играя в игрушки (ВИДЕО) Шестилетний мальчик Райан заработал 11 миллионов долларов на YouTube, распаковывая на камеру игрушки и играя в них. 14.12.2017




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото33883.946+0.474
Серебро428.236-0.144
Платина24077.194+0.219
 ПродажаПокупкаНБУ
USD27.50026.85027.267
EUR32.47531.90032.001
RUB0.4700.3300.461
$/баррельИзм., %Дата
BRENT62.96+0.83Dec
WTI56.7300+0.2292Jan
GAS OIL560.0000-0.4911Jan
Эксперт-Авто / №46(283) 29 НОЯБРЯ 2010
Купейный билет    Печатная версия    в избранное
ТЕСТ-ДРАЙВ
Эмоциональный «купейный» автомобиль Opel Insignia стремится перешагнуть границы заявленного D-класса

«Марка Insignia привносит в бренд Opel эмоции и страсть, характерные и для будущих моделей», — подчеркнул Марк Адамс, вице-президент по дизайну европейского отделения GM. Функционально Opel Insignia пришла на смену Vectra, чтобы побороться с конкурентами в D-классе.

Своим названием модель нашего тест-драйва обязана заднеприводному концепт-кару, представленному в 2003 году. Тогда это был предполагаемый преемник Opel Omega. Сам проект не задался, а вот наименованием решили воспользоваться. Точной расшифровки Insignia не имеет, чаще всего ее связывают с дословным переводом с английского — «эмблема, знаки отличия». Иногда вспоминают и то, что инсигнии — внешние знаки могущества, власти или сана. Впрочем, последнее толкование слишком амбициозное для нероскошной Opel Insignia, несмотря на то что она была представлена на Парижском автосалоне 2008 года и получила престижное звание Car of the Year 2009 в Европе. Это был настоящий успех Opel: в предыдущий раз победу в престижном конкурсе концерн одержал 23 года назад с моделью Omega.

Такому признанию наверняка способствовал внешний вид марки Insignia, которую дизайнер компании Бертран Бах назвал «сексуальной, эмоциональной, купе». Дело в том, что коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) у авто составляет 0,27 — почти как у модели Opel Calibra 1989 года, где моторный отсек был скомпонован с учетом аэродинамики. Ради формирования ровного воздушного потока в Insignia пришлось изменить форму рычагов задней подвески.

Машина очень мягко справляется с дорожными неровностями, будь то небольшая промоина на дороге или «лежачий полицейский». Несмотря на спортивность модели, проблем с городской парковкой не было — дорожный просвет составляет 155 мм

Автомобиль действительно выглядит стильно и эффектно, правда, мы назвали бы его псевдокупе, с плавным перетеканием крыши к багажнику. Другое дело, что скошенные в угоду аэродинамике наружные углы внешних зеркал, низкий, перекрытый подголовниками проем заднего окна снижают обзорность. А внешняя купейная компактность оборачивается низким потолком для задних пассажиров, которым и так тесновато: если садиться втроем, то крайние пассажиры упираются в скаты крыши, а среднему мешает высокий тоннель и выпирающий бокс-подлокотник между передними креслами. И это при том, что модель по сравнению с Vectra подросла на 23 сантиметра в длину (колесная база — на 3,7 см).

Впрочем, водителю в Insignia вполне комфортно. Предоставленная «Эксперту» модель была в самой богатой комплектации Cosmo: отделанный кожей руль, мягкий пластик панели, пластиковые вставки, имитирующие деревянные панели, хром. Кресла, плотно обтянутые чехлами, регулируются во всех направлениях (разве что боковая поддержка несовершенна), ручник — автоматический. Добавьте к этому отлично читающиеся показания приборов (их подсветка в спортивном режиме становится не белой, а красной) и понятную панель управления системами автомобиля. Всё вместе это производит яркое впечатление. Если бы двигатель запускался кнопкой, а не ключом, машина была немного просторнее, а боковые зеркала заднего вида чуть больше, авто выглядело бы еще дороже и выходило за рамки D-класса. И в богатой обшивке салона, и в мягкости хода автомобиля чувствуется желание разработчиков ввести Insignia в категорию премиум.

Матчасть

Модель Opel Insignia была построена на новой унифицированной платформе GM: макферсон спереди и два варианта многорычажной подвески сзади, в зависимости от типа привода. В Австралии она идет как Holden, в Штатах — как Saturn, а в Китае — как Buick.

«Эксперту» посчастливилось покататься на авто с бензиновым 220-сильным двухлитровым турбированным двигателем. В этой машине есть система полного привода Adaptive 4х4 (та же, что и на обновленном Saab муфта Haldex четвертого поколения, способная передавать назад хоть всю тягу). Для любознательных приводим дополнительную информацию: развесовка по осям в полноприводной модели следующая: 56,1% — передняя ось и 43,9% — задняя (в переднеприводной — 59,1% к 40,9%).

Электроника управляет почти всеми системами модели Insignia. Например, на ней установлена модернизированная система AFL (adaptive forward lighting — адаптивный головной свет) с девятью режимами работы ксеноновых фар. Их светораспределение контролируется в зависимости от сигналов датчиков систем стабилизации и стеклоочистителя. При движении во дворах (до 30 км/ч) фары светят максимально близко, хорошо освещая обочины, а на автомагистрали (свыше 100 км/ч) луч бьет аж на 140 метров, при этом не ослепляя водителей встречных машин (по крайней мере, встречные водители не имели возможности пожаловаться). Фары «умеют» поворачиваться вслед за рулем (максимальный угол — 15 градусов), специальный режим предусмотрен и для плохих погодных условий. Кроме того, новая AFL сама принимает решения, когда переключиться с ближнего на дальний свет.

Точно так же электронный мозг управляет системой шасси FlexRide с динамической стабилизацией (AST), заставляющей автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения, и позволяет водителю регулировать характеристики. Жесткость подвески у Insignia варьируется в трех режимах, которые выбираются нажатием кнопки: Tour, Normal и Sport. Tour предусматривает режим для комфортной езды на дальние расстояния, Sport — для активного драйва — подвеска становится жестче, руль чувствительнее, автомат шустрее. Корректировки вносятся и в систему полного привода, крутящий момент повышается, а часть усилий быстрее передается на колеса задней оси.

Вообще, задняя подвеска у полноприводных модификаций более совершенная, с поперечными H-образными рычагами (у переднеприводных версий задняя подвеска аналогична той, что ставилась на Vectra). По нашему мнению, даже в нормальном режиме эта модель отличается довольно комфортной подвеской, вкупе с  достаточным для преодоления бровок просветом.

Драйв и безопасность

Посадка водителя в Opel Insignia — глубокая, и чтобы комфортно разместиться за рулевой колонкой, ее следует поднять в максимально высокое положение. Однако после того как колени удастся «заправить» за руль и поставить ноги на педали, а кресло и положение рулевого колеса отрегулировать в соответствии со своей комплекцией, сразу появляется ощущение удобства для пилотирования. Все кнопочки находятся в зоне досягаемости, поэтому  проявления особой гибкости не нужны.

Осмотревшись и привыкнув к маленьким боковым зеркалам, запускаем мотор. В городе для этой модели 220-сильного мотора более чем достаточно — машина динамичная, что часто наводит на греховные мысли об игнорировании скоростного режима. Чтобы понять скоростные характеристики, пришлось выехать на загородную трассу. До сотни километров автомобиль в режиме Sport действительно разгоняется за неполные восемь секунд. Очень интенсивная динамика разгона сохраняется вплоть до 120 км/ч. Восхищаясь динамикой, не заметили, как авто вышло на 180 км/ч. Дальше решили не разгоняться, хотя резервы явно были.

Несмотря на высокую скорость, Insignia мягко и точно реагировала на повороты руля. Правда, при повышении скорости машина начинает покачиваться с боку на бок, а на руль передаются вибрации от дорожных неровностей, но тем не менее создателям удалось избавиться от проблемы многих «Опелей» — неважной курсовой устойчивости на плохой дороге.

Шестиступенчатый автомат вполне справляется со своими задачами. И хотя сверхбыстрым назвать его нельзя, дискомфорта от задержек развития при маневрах с резким ускорением не испытываешь. Режим Sport настраивается через меню — водитель может составить свою комбинацию из спортивных настроек подвески, акселератора, рулевого управления и полного привода.

Как мы выяснили, Insignia — автомобиль среднего класса только номинально, по уровню комфорта, оснащения и мощности он приближается к бизнес-классу. Это сказывается на расходе топлива. При длительном движении по киевским пробкам экономайзер постоянно выдавал величины более 15 литров на сто километров. Правда, при равномерном движении по шоссе (что обеспечивалось круиз-контролем) расход падал до семи литров, что и предусматривалось в инструкции к автомобилю.

Еще стоит отметить, что машина очень мягко справляется с дорожными неровностями, будь то небольшая промоина на дороге или «лежачий полицейский». Помимо конструктивных особенностей автомобиля, мягкость хода обеспечивалась благодаря низкопрофильной резине — 40-миллиметровому корду на 19-м диске. И несмотря на спортивность модели, проблем с парковкой в городе  не было — дорожный просвет составляет 155 мм, а значит, можно легко преодолеть большинство городских бровок. Правда, машина в нашей максимальной комплектации снабжена не камерами, а лишь передним и задним парктроником.

Объем багажника Insignia такой же, как и у Vectra — 500 литров (у хэтчбека — 520). Проем багажника заужен фонарями, а лаз в салон невелик по высоте. Под фальшполом расположен пенопластовый поддон с отсеками для мелочевки, а еще ниже — докатка. Зато складывающиеся в соотношении 2:3 спинки заднего сиденья не образуют ступенек.

Аудиосистема и небольшой монитор по центру торпедо выполняют свои функции развлечения и информирования, но особым дизайном, подбором информации или качеством звука они не отличаются.

Opel Insignia — очень динамичный автомобиль, а потому немецко-американские конструкторы не могли не уделить особого внимания безопасности. «В базе» модель оснащается шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, преднатяжителями ремней безопасности и креплениями детских сидений Isofix. В ходе краш-тестов, проведенных организацией Euro NCAP, Insignia показала себя хорошо: пять звезд за защиту передних пассажиров, четыре — за защиту детей, правда, лишь две — за безопасность пешеходов. Это по старым правилам. А по новым требованиям, действующим с 2009 года, показатели означают 94% за защиту взрослых, 79% — детей и 40% — пешеходов, а также 71% эффективности работы вспомогательных систем. Но в любом случае итог одинаков: общая оценка за безопасность — пять звезд.

Редакция благодарит «Автоцентр на Столичном» за предоставленный автомобиль



Авторы: Екатерина Куцаченко, Андрей Блинов

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013



   карта сайта
Публикации
Власть и оппозиция: рейдерский тандем на Днепропетровщине 30.11.2017
Собственники «Воли» ищут покупателя 29.11.2017

Новости компаний
Сервисный центр TotalService Качественный ремонт техники с гарантией – это не миф. 13.12.2017
Своя картинная галерея – реальность или миф? Вот скажите, что обычно делают туристы из любой страны, попадая в новый для них город? Правильно, составляют для себя... 30.11.2017
Тумба под TV – стильное дополнение интерьера Технологии все больше врываются в нашу жизнь. Именно поэтому приходится искать оригинальные и качественные подставки,... 27.11.2017
Мебель для дома под заказ Красиво оформить интерьер жилья легко. А если вы приобрели мебель на заказ по индивидуальному дизайну – то это вообще... 27.11.2017
Онлайн кредитование: оперативное решение финансовых проблем Невысокие доходы, «неофициальная» занятость, плохая кредитная история и наличие непогашенных займов – главные... 23.11.2017
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Билеты в кинотеатр IMAX






Главная Реклама на сайте RSS Архив Форум
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Expert.UA
©2004-2017 Эксперт.UA   Реклама на сайте