Новости
Банкиры обвиняют менял валюты в намеренных провокациях Из-за них финансисты прогнозируют рост безналичных расценок
20.09.2017
Трамп и его “Зверь”: секретная служба представила новый президентский лимузин Дональд Трамп скоро будет ездить на новом авто - бронированном седане Cadillac, известным как «Зверь». 20.09.2017
Если снаряд попадет в одно место — двоих сразу не станет, — Лукашенко объяснил, почему они с Путиным не были вместе на учениях Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что договорился с президентом России Владимиром Путиным о раздельном... 20.09.2017
Эпическое шоу: появились кадры полета американских истребителей над Корейским полуостровом США, Южная Корея и Япония провели военные учения над Корейским полуостровом 20.09.2017
Стало известно почему Apple добавили беспроводную зарядку в новый IPhone именно в этом году Решение Apple о добавлении беспроводной зарядки показывает огромную популярность продуктов компании 20.09.2017
Трагедия в Мексике: Число погибших может достичь тысячи 19 сентября 2017 года в Мексике произошло землетрясение магнитудой 7,1. Подземные толчки были зафиксированы в 18:14 по... 20.09.2017
Заместитель министра финансов Украины рассказал, кто выкупил украинские евробонды Украина разместила 15-летние еврооблигации на сумму $3 млрд и с доходностью 7,375% годовых. Новая сделка стала первым... 20.09.2017
США ослабят правила экпорта для огнестрельного оружия Разработка обновленных правил экспорта оружия США уже полностью завершена 20.09.2017
Прощай, Американская мечта!: Госдеп полностью поменял условия выдачи виз в США Если кто-то приезжает в США в качестве туриста, влюбляется и выходит замуж или женится в течение 90 дней, а затем... 20.09.2017
Курс биткоина 20 сентября снова повышается Курс Bitcoin 20 сентября на двух основных по объему торгов биржах по сравнению с вторником вырос. 20.09.2017






Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото34215.181-0.397
Серебро448.068-2.37
Платина25081.379-1.843
 ПродажаПокупкаНБУ
USD26.34525.97526.126
EUR31.67530.87531.279
RUB0.460.3220.45
$/баррельИзм., %Дата
BRENT56.29+2.09Sep
WTI50.8100+1.7910Nov
GAS OIL538.0000+1.7658Oct
Эксперт-Авто / №46(283) 29 НОЯБРЯ 2010
Купейный билет    Печатная версия    в избранное
ТЕСТ-ДРАЙВ
Эмоциональный «купейный» автомобиль Opel Insignia стремится перешагнуть границы заявленного D-класса

«Марка Insignia привносит в бренд Opel эмоции и страсть, характерные и для будущих моделей», — подчеркнул Марк Адамс, вице-президент по дизайну европейского отделения GM. Функционально Opel Insignia пришла на смену Vectra, чтобы побороться с конкурентами в D-классе.

Своим названием модель нашего тест-драйва обязана заднеприводному концепт-кару, представленному в 2003 году. Тогда это был предполагаемый преемник Opel Omega. Сам проект не задался, а вот наименованием решили воспользоваться. Точной расшифровки Insignia не имеет, чаще всего ее связывают с дословным переводом с английского — «эмблема, знаки отличия». Иногда вспоминают и то, что инсигнии — внешние знаки могущества, власти или сана. Впрочем, последнее толкование слишком амбициозное для нероскошной Opel Insignia, несмотря на то что она была представлена на Парижском автосалоне 2008 года и получила престижное звание Car of the Year 2009 в Европе. Это был настоящий успех Opel: в предыдущий раз победу в престижном конкурсе концерн одержал 23 года назад с моделью Omega.

Такому признанию наверняка способствовал внешний вид марки Insignia, которую дизайнер компании Бертран Бах назвал «сексуальной, эмоциональной, купе». Дело в том, что коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) у авто составляет 0,27 — почти как у модели Opel Calibra 1989 года, где моторный отсек был скомпонован с учетом аэродинамики. Ради формирования ровного воздушного потока в Insignia пришлось изменить форму рычагов задней подвески.

Машина очень мягко справляется с дорожными неровностями, будь то небольшая промоина на дороге или «лежачий полицейский». Несмотря на спортивность модели, проблем с городской парковкой не было — дорожный просвет составляет 155 мм

Автомобиль действительно выглядит стильно и эффектно, правда, мы назвали бы его псевдокупе, с плавным перетеканием крыши к багажнику. Другое дело, что скошенные в угоду аэродинамике наружные углы внешних зеркал, низкий, перекрытый подголовниками проем заднего окна снижают обзорность. А внешняя купейная компактность оборачивается низким потолком для задних пассажиров, которым и так тесновато: если садиться втроем, то крайние пассажиры упираются в скаты крыши, а среднему мешает высокий тоннель и выпирающий бокс-подлокотник между передними креслами. И это при том, что модель по сравнению с Vectra подросла на 23 сантиметра в длину (колесная база — на 3,7 см).

Впрочем, водителю в Insignia вполне комфортно. Предоставленная «Эксперту» модель была в самой богатой комплектации Cosmo: отделанный кожей руль, мягкий пластик панели, пластиковые вставки, имитирующие деревянные панели, хром. Кресла, плотно обтянутые чехлами, регулируются во всех направлениях (разве что боковая поддержка несовершенна), ручник — автоматический. Добавьте к этому отлично читающиеся показания приборов (их подсветка в спортивном режиме становится не белой, а красной) и понятную панель управления системами автомобиля. Всё вместе это производит яркое впечатление. Если бы двигатель запускался кнопкой, а не ключом, машина была немного просторнее, а боковые зеркала заднего вида чуть больше, авто выглядело бы еще дороже и выходило за рамки D-класса. И в богатой обшивке салона, и в мягкости хода автомобиля чувствуется желание разработчиков ввести Insignia в категорию премиум.

Матчасть

Модель Opel Insignia была построена на новой унифицированной платформе GM: макферсон спереди и два варианта многорычажной подвески сзади, в зависимости от типа привода. В Австралии она идет как Holden, в Штатах — как Saturn, а в Китае — как Buick.

«Эксперту» посчастливилось покататься на авто с бензиновым 220-сильным двухлитровым турбированным двигателем. В этой машине есть система полного привода Adaptive 4х4 (та же, что и на обновленном Saab муфта Haldex четвертого поколения, способная передавать назад хоть всю тягу). Для любознательных приводим дополнительную информацию: развесовка по осям в полноприводной модели следующая: 56,1% — передняя ось и 43,9% — задняя (в переднеприводной — 59,1% к 40,9%).

Электроника управляет почти всеми системами модели Insignia. Например, на ней установлена модернизированная система AFL (adaptive forward lighting — адаптивный головной свет) с девятью режимами работы ксеноновых фар. Их светораспределение контролируется в зависимости от сигналов датчиков систем стабилизации и стеклоочистителя. При движении во дворах (до 30 км/ч) фары светят максимально близко, хорошо освещая обочины, а на автомагистрали (свыше 100 км/ч) луч бьет аж на 140 метров, при этом не ослепляя водителей встречных машин (по крайней мере, встречные водители не имели возможности пожаловаться). Фары «умеют» поворачиваться вслед за рулем (максимальный угол — 15 градусов), специальный режим предусмотрен и для плохих погодных условий. Кроме того, новая AFL сама принимает решения, когда переключиться с ближнего на дальний свет.

Точно так же электронный мозг управляет системой шасси FlexRide с динамической стабилизацией (AST), заставляющей автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения, и позволяет водителю регулировать характеристики. Жесткость подвески у Insignia варьируется в трех режимах, которые выбираются нажатием кнопки: Tour, Normal и Sport. Tour предусматривает режим для комфортной езды на дальние расстояния, Sport — для активного драйва — подвеска становится жестче, руль чувствительнее, автомат шустрее. Корректировки вносятся и в систему полного привода, крутящий момент повышается, а часть усилий быстрее передается на колеса задней оси.

Вообще, задняя подвеска у полноприводных модификаций более совершенная, с поперечными H-образными рычагами (у переднеприводных версий задняя подвеска аналогична той, что ставилась на Vectra). По нашему мнению, даже в нормальном режиме эта модель отличается довольно комфортной подвеской, вкупе с  достаточным для преодоления бровок просветом.

Драйв и безопасность

Посадка водителя в Opel Insignia — глубокая, и чтобы комфортно разместиться за рулевой колонкой, ее следует поднять в максимально высокое положение. Однако после того как колени удастся «заправить» за руль и поставить ноги на педали, а кресло и положение рулевого колеса отрегулировать в соответствии со своей комплекцией, сразу появляется ощущение удобства для пилотирования. Все кнопочки находятся в зоне досягаемости, поэтому  проявления особой гибкости не нужны.

Осмотревшись и привыкнув к маленьким боковым зеркалам, запускаем мотор. В городе для этой модели 220-сильного мотора более чем достаточно — машина динамичная, что часто наводит на греховные мысли об игнорировании скоростного режима. Чтобы понять скоростные характеристики, пришлось выехать на загородную трассу. До сотни километров автомобиль в режиме Sport действительно разгоняется за неполные восемь секунд. Очень интенсивная динамика разгона сохраняется вплоть до 120 км/ч. Восхищаясь динамикой, не заметили, как авто вышло на 180 км/ч. Дальше решили не разгоняться, хотя резервы явно были.

Несмотря на высокую скорость, Insignia мягко и точно реагировала на повороты руля. Правда, при повышении скорости машина начинает покачиваться с боку на бок, а на руль передаются вибрации от дорожных неровностей, но тем не менее создателям удалось избавиться от проблемы многих «Опелей» — неважной курсовой устойчивости на плохой дороге.

Шестиступенчатый автомат вполне справляется со своими задачами. И хотя сверхбыстрым назвать его нельзя, дискомфорта от задержек развития при маневрах с резким ускорением не испытываешь. Режим Sport настраивается через меню — водитель может составить свою комбинацию из спортивных настроек подвески, акселератора, рулевого управления и полного привода.

Как мы выяснили, Insignia — автомобиль среднего класса только номинально, по уровню комфорта, оснащения и мощности он приближается к бизнес-классу. Это сказывается на расходе топлива. При длительном движении по киевским пробкам экономайзер постоянно выдавал величины более 15 литров на сто километров. Правда, при равномерном движении по шоссе (что обеспечивалось круиз-контролем) расход падал до семи литров, что и предусматривалось в инструкции к автомобилю.

Еще стоит отметить, что машина очень мягко справляется с дорожными неровностями, будь то небольшая промоина на дороге или «лежачий полицейский». Помимо конструктивных особенностей автомобиля, мягкость хода обеспечивалась благодаря низкопрофильной резине — 40-миллиметровому корду на 19-м диске. И несмотря на спортивность модели, проблем с парковкой в городе  не было — дорожный просвет составляет 155 мм, а значит, можно легко преодолеть большинство городских бровок. Правда, машина в нашей максимальной комплектации снабжена не камерами, а лишь передним и задним парктроником.

Объем багажника Insignia такой же, как и у Vectra — 500 литров (у хэтчбека — 520). Проем багажника заужен фонарями, а лаз в салон невелик по высоте. Под фальшполом расположен пенопластовый поддон с отсеками для мелочевки, а еще ниже — докатка. Зато складывающиеся в соотношении 2:3 спинки заднего сиденья не образуют ступенек.

Аудиосистема и небольшой монитор по центру торпедо выполняют свои функции развлечения и информирования, но особым дизайном, подбором информации или качеством звука они не отличаются.

Opel Insignia — очень динамичный автомобиль, а потому немецко-американские конструкторы не могли не уделить особого внимания безопасности. «В базе» модель оснащается шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, преднатяжителями ремней безопасности и креплениями детских сидений Isofix. В ходе краш-тестов, проведенных организацией Euro NCAP, Insignia показала себя хорошо: пять звезд за защиту передних пассажиров, четыре — за защиту детей, правда, лишь две — за безопасность пешеходов. Это по старым правилам. А по новым требованиям, действующим с 2009 года, показатели означают 94% за защиту взрослых, 79% — детей и 40% — пешеходов, а также 71% эффективности работы вспомогательных систем. Но в любом случае итог одинаков: общая оценка за безопасность — пять звезд.

Редакция благодарит «Автоцентр на Столичном» за предоставленный автомобиль



Авторы: Екатерина Куцаченко, Андрей Блинов

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013



   карта сайта
Публикации
ICО- как инвесторы зарабатывают тысячи процентов прибыли за несколько месяцев 05.09.2017
DDOS-атаки и вымогательство: в Украине поймали киберпреступников 01.09.2017

Новости компаний
Преимущества и популярность светодиодных ламп в интернет-магазине 5watt.ua Лампы накаливания становятся своеобразным атавизмом безвозвратно минувших времен. Их минусы нынче стали существенно... 20.09.2017
Искусство создания флаконов Внешняя оболочка должна соответствовать внутреннему наполнению. Лучшие ароматы, которые будоражат сознание, навевают... 13.09.2017
Обмен в Приват 24 денег на Биткоин на лучших условиях Совершить покупку виртуальных денег Биткоин за гривны в Приват24 можно на сайте обменников валют. Заглянув в Интернет,... 12.09.2017
Итальянская мебель - подчеркнет хороший вкус обладателя 30.08.2017
Музыкальный магазин Bigband.kiev.ua насчитывает более 2500 аксессуаров для скрипок Интернет-магазин bigband.kiev.ua – это более 2500 наименований. С музыкальных инструментов, звукового оборудования,... 23.08.2017
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Билеты в кинотеатр IMAX

E-MAIL рассылка
Укажите адрес электронной почты
для оформления подписки

Последний номер #46(283) 29 НОЯБРЯ
Главное
Зов Майдана
Повестка дня
Визовый госплан
Надежды юношей
Валюта под колесами
Обменялись нелюбезностями
Обездвиженный Лиссабон
ЦИФРЫ НЕДЕЛИ
Тема недели
Еще немного повоюем
ВАЛЮТНЫЕ ВОЙНЫ
Если завтра война
РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ
Украинский бизнес
Доходные болота
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Нужно ли переходить на новые стандарты качества нефтепродуктов с начала 2011 года?
МНЕНИЕ
Много сладкого — вредно
Импорт дешевле экологии
Борьба за мудрость
Экономика и финансы
Пластик под прессом
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ
Взять по минимуму
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС
Опять должен
Кредиторский бунт
Политика
Тихий Альянс
НАТО
Руки не поднялись
Хозяйственники, заслуживающие доверия
Председательское кресло
Общество
Пробные дети
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Культура
Территория жизни и смерти
КИНЕМАТОГРАФ
Арт-Донецк
Украинская премия за русский язык
Как делаются бренды
Книги
Либидно до слез
Эксперт-Авто
Купейный билет
ТЕСТ-ДРАЙВ
Драконовские методы
ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК
Мелкими порциями
САЛОНЫ
Повышение марафетного градуса
ТЮНИНГ
Автомобильный кодекс
«Змеиные» планы
Галерея
Выставка ЭЙКО ХОСОЭ
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО






Главная Реклама на сайте RSS Подписка О журнале Архив Форум Эксперт Конференции
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Expert.UA
©2004-2017 Эксперт.UA   Реклама на сайте